Базовая информация по дисциплине
«Google analitics» 4 семестр
|
Информация об авторах |
Гандаева Разита Магомедовна -ассистент. кафедры «Информационные системы в экономике» |
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых при разработке и внедрении новейших информационных технологий в процесс анализа информации о посетителях WEB-сайтов. Задачи дисциплины: -раскрытие сущности и актуальности Google analytics, его принципов, функций, инструментария, которые помогают обеспечить конкурентные преимущества функционирующих бизнес-субъектов; изучение теоретических основ Google analytics в деятельности коммерческих структур; изучение методов Google analytics; развитие способностей идентификации проблем брендинга и их решения; получение навыков web-аналитики и интернет-копирайтинга. Длительность изучения дисциплины: 3 недели Трудоемкость дисциплины: 6 зачетных единиц В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: -сущность и основные элементы содержания понятия Google Analytics; основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете; инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии. Уметь: - делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; правильно анализировать базовые состояния и тенденции развития потребительского поведения, показатели, характеризующие эффективность продвижения проекта. Владеть: - методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете; способами и механизмами осуществления продвижения проекта и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
|
|
Структура дисциплины |
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле - 3;2. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по двум модулям. Всего 5 лабораторных работ. |
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40 минут. |
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1 Основы Google Analytics |
1.Введение в Google Analytics. 2. Установка и настройка Google Analytics. 3. Структура отчета Google Analytics. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
БИН (Магистратура)
|
|
Модуль 2 Оптимизация работы с Google Analytics |
1.Анализ источников трафика. Поиск и устранение «протечек». Работа с социальными сетями. 2. Оптимизация трафика. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1. Стешин А.И. Информационные системы в маркетинге : учебное пособие/ Стешин А.И.— Саратов: Вузовское образование, 2018. — 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79628.html.
2. Гэри Кокинз / Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / М. Альпина Паблишер 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785961408805.html
3. Акулич И.Л. / Маркетинг: учебник / - Минск. Выш. шк., 2014. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9789850625397.html
4. Кадацкая, Д. В. Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики: учебное пособие / Д. В. Кадацкая. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. — 112 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/110192.htm
