Базовая информация по дисциплине

«Google analitics» 4 семестр

Информация об авторах

Гандаева Разита Магомедовна -ассистент. кафедры «Информационные системы в экономике»

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых при разработке и внедрении новейших информационных технологий в процесс анализа информации о посетителях WEB-сайтов.

Задачи дисциплины:

-раскрытие сущности и актуальности Google analytics, его принципов, функций, инструментария, которые помогают обеспечить конкурентные преимущества функционирующих бизнес-субъектов; изучение теоретических основ Google analytics в деятельности коммерческих структур; изучение методов Google analytics; развитие способностей идентификации проблем брендинга и их решения; получение навыков web-аналитики и интернет-копирайтинга.

Длительность изучения дисциплины:   3 недели

Трудоемкость дисциплины: 6 зачетных единиц

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

-сущность и основные элементы содержания понятия Google Analytics; основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете; инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии.

Уметь:

- делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; правильно анализировать базовые состояния и тенденции развития потребительского поведения, показатели, характеризующие эффективность продвижения проекта.

Владеть:

- методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете; способами и механизмами осуществления продвижения проекта и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Структура дисциплины

Теоретический

материал

Количество модулей – 2

Количество тем/лекций в каждом модуле - 3;2.

Практический

материал

По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по двум модулям. Всего 5 лабораторных работ.

Контрольно-измерительные материалы

В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40 минут.

Программа дисциплины

Модуль

Темы/Лекции

Материалы для сопровождения дисциплины

Контрольно- измерительные материалы

Направления подготовки

Модуль 1

Основы Google Analytics

1.Введение в Google Analytics.

2. Установка и настройка Google Analytics.

3. Структура отчета Google Analytics.

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

 

БИН

(Магистратура)

 

 

Модуль 2

Оптимизация работы с Google Analytics

1.Анализ источников трафика. Поиск и устранение «протечек». Работа с социальными сетями.

2. Оптимизация трафика.

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

1.   Стешин А.И. Информационные системы в маркетинге : учебное пособие/ Стешин А.И.— Саратов: Вузовское образование, 2018. — 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79628.html.

2.   Гэри Кокинз / Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / М. Альпина Паблишер 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785961408805.html

3.   Акулич И.Л. / Маркетинг: учебник / - Минск. Выш. шк., 2014. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9789850625397.html

4.   Кадацкая, Д. В. Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики: учебное пособие / Д. В. Кадацкая. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. — 112 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/110192.htm