Базовая информация по дисциплине
«Информационные системы маркетинга» 4 семестр
|
Информация об авторах |
Товсултанова Селима Вахаевна доцент кафедры «Информационные системы в экономике» |
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: получение теоретических и методологических основ функционирования информационных систем; развитие навыков, позволяющих свободно владеть современными технологиями, методами сбора и обработки управленческой и маркетинговой информации при помощи специального программного обеспечения, в том числе применяемого в автоматизированных информационных системах и на автоматизированном рабочем месте руководителя и маркетолога (АРМ) Задачи дисциплины: - изучение тенденций современного рынка и объективных предпосылок автоматизации информационных процессов, усвоение слушателями знаний, дающих возможности ориентироваться в системе информационных технологий в области управления и маркетинга, применять полученные знания в профессиональной деятельности. Длительность изучения дисциплины: 16 недель Трудоемкость дисциплины: 4 зачетные единицы В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные информационные системы и программные обеспечения; методы маркетингового анализа. уметь: - выбирать современные информационные системы и программные обеспечения при решении задач профессиональной деятельности; проводить статистический, эмпирический и маркетинговый анализ ИКТ. владеть: - навыками применения современных информационных систем и использование программного обеспечения, в том числе отечественного производства; навыками применения маркетингового анализа для решения задач профессиональной деятельности. |
|
|
Структура дисциплины |
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле – 4; 4. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ ко всем рассматриваемым модулям. Всего 6 лабораторных работ. |
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40 минут.
|
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1 |
1. Основы маркетинга. 2.Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика. 3. Коммуникационные стратегии интернет- маркетинга. 4. Сайт и посадочная страница. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
ПИ (бакалавриат)
|
|
Модуль 2
|
5. Интернет-реклама. 6. Поисковое продвижение сайта. 7. Продвижение в социальных сетях: smm и smo. 8. Оценка эффективности интернет- маркетинга. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
1.Акулич М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Дашков и К, 2019. — 352 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/85658.html
2.Ветцель К. Я. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. Я. Ветцель. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. — 176 c.— URL: https://www.iprbookshop.ru/100023.html
3.Сафонова Л. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие / Л. А. Сафонова, Г. Н. Смоловик, В. П. Королева. — Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. — 80 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90586.html
4.Петров В.Ю. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / В.Ю. Петров.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67814.html
5. Лапшина С.Н. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / С.Н. Лапшина, Н.И. Тебайкина. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 84 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69602.html
